Subaru Forester к горным рекам Кавказа: передает команда RideThePlanet.

Subaru Forester к горным рекам Кавказа: передает команда RideThePlanet.

К вниманию зрителей RideThePlanet предлагается первый репортаж от команды каякеров, в настоящий момент путешествующих по дорогам Кавказа и снимающихся в летнем сезоне российского медиапроекта, посвященного любителям экстрим-сплава.

Каякер Дмитрий Данилов с радостью поделился последними новостями. Первым регионом сплава была выбрана Кабардино-Балкария, восточное Приэльбрусье и река Чегем. На Дмитрия произвели впечатление красоты горного Кавказа. Перед путешественниками предстали во всем обаянии ледники, живописные теснины Чегема и кристально чистые высокогорные озера. Им встречалась как ровная вода, так и головокружительные пороги. Варианты заброски на сплавы были самыми различными. На Чегем ребят забросили практически «колесами в воду», выражаясь на профессиональном языке. А выше по течению реки дороги становятся опасней и труднопроходимей, а пороги — круче и сложней. С помощью вертолетов компании Heliaction российских спортсменов доставили на восточные склоны Эльбруса для сплава по ледниковым рекам и озерам. В тех местах до команды  RideThePlanet каякеров никогда не было.

Это приключение стало замечательной возможностью для каякеров в плане открытия новых районов, подходящих для сплавов. Так, река Малка не была покорена спортсменами до российской группы. За счет возможности использовать вертолет ребята смогли хорошо изучить это «белое пятно» на карте каякинга, а также успели придумать план нового путешествия туда. Члены команды стали практически первооткрывателями этого места, в которое, без сомнения, станет популярным среди спортсменов.

Томасс Марниц, прорайдер группы «Adidas Sickline», приехал на Кавказ впервые в жизни. Судя по его отзывам, он по-настоящему полюбил этот уголок планеты. Томасса впечатлили горы, потому что Кавказ сочетает в себе такие уникальные качества, как доступность для путешественников и дикость, первозданность природы. Кроме того, ему понравился местный национальный колорит. По поводу рек Томасс затрудняется делать выводы, так как их путешествие только началось. Однако Марниц говорит, что заметил некоторое сходство с горными реками Альпийских хребтов.

Дальше россияне отправились на знаменитый Домбай. Это место пользуется огромной популярностью и уважением у каякеров, являясь своеобразной «Меккой» для них. С 2002 по 2004 год там проходили известные соревнования под названием «Адреналин Рэйс». Наша команда во время посещения Домбая была огорчена максимальным уровнем воды в реках Гоначхир и Аманауз. Несмотря на это смельчакам удалось преодолеть эти маршруты, хотя с ними все-таки приключились небольшие неприятности, без которых обычно не обходится ни одна поездка.

У Алексея Лукина от этого сплава остались чрезвычайно яркие впечатления. Он говорит, что были выбранысамые простые маршруты с учетом необходимости вести съемку процесса. В общем они справились, но, конечно, допускали ошибки. Так, случалось, что в перевернутом положении спортсмены находились дольше, чем в нормальном. Затем спортсмены отправились в Северную Осетию. Однако непогода продолжала преподносить неприятные сюрпризы. Из-за селей и завалов дороги в горах стали труднопроходимыми. Команде пришлось ночевать в Subaru Forester и микроавтобусе сопровождения. Однако на следующий день ситуация заметно улучшилась: ребята нормально доехали до альплагеря в Цее. Там они поставили свой лагерь поближе к живописным рекам Урух и Ардон, чтобы продолжить свои увлекательные приключения.