Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)

Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)

1954

Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)

1958

Представлена модель Subaru 360

1961

Представлена модель Sambar

1965

Представлена модель Subaru 1000

1968

Образована компания Subaru of America, Inc., начался экспорт автомобилей Субару в США

1969

Представлена серия Subaru FF-1 1100, заменившая модель Subaru 1000
Представлена модель Subaru R-2

Создан P-1 4-х колесный прототип легкового автомобиля; в 1955 году прототип P-1 получил название Субару

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.

Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Характеристики

Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 4235мм х 1670мм х 1520мм
Вес автомобиля : 1178кг

Двигатель
Модель : EF10
Тип : Вод. охл, 4-тактный OHV, 4-цилиндровый
Диаметр и ход поршня : 79,4мм х 75,0мм
Объем двигателя : 1485см.куб.
Степень сжатия : 7,2
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 55/4,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин)

Подвеска
Передняя :Поперечная дугообразная балка, независимого типа
Задняя : Зависимая