Представлена модель Legacy

Представлена модель Legacy

1983

Представлена модель Domingo

1984

Разработана коробка передач ECVT

Представлена модель Justy

1985

Представлена модель Alcyone

1986

Создано совместное предприятие - компания Ta Ching Motors Co., Ltd, Тайвань

1987

Коробка передач ECVT впервые установлена на модель JustyСоздана компания в США

Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA), совместное предприятие с Isuzu Motors Ltd.

1989

Legacy устанавливает новый 100,000 км мировой рекорд скорости в Аризоне, США

Представлена модель Legacy

Ta Ching Motors начинает свою деятельность

SIA запускает производство

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

Subaru Legacy Touring Vagon VZ 4AT

Характеристики

Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 4690мм х 1690мм х 1500мм
Вес автомобиля : 1210кг

Двигатель
Модель : EJ20
Тип : Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый, 4 распред. вала, 16 клапанов
Диаметр и ход поршня : 92,0мм х 75,0мм
Объем двигателя : 1994см.куб.
Степень сжатия : 8,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 150/6,800
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 17,5/3,200

Подвеска
Передняя : независимая, на опорных стойках
Задняя : двухрычажная независимая, на опорных стойках