Subaru утвердил новый бренд "Think, Feel, Drive"

Subaru утвердил новый бренд "Think, Feel, Drive"

2000

Impreza получила специальную награду - Автомобиль года 2000-2001 в Японии

2002

Представлена модель Baja

Forester получил высший рейтинг на испытаниях со столкновениями от IIHS

Представлена модель Legacy B4

2003

Представлена Subaru R2

На 37 Токийском автосалоне представлены модели B9 Scrambler и R1e

Subaru утвердил новый бренд "Think, Feel, Drive"

Раскрыта концепция Subaru B11S

2005

На 39 Токийском автосалоне представлена концепция автомобиля B5-TPH

Представлена Subaru R1

Октябрь 2003 Subaru утвердил новый бренд "Think. Feel. Drive"

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.