Характеристики

Характеристики

Расход топлива в загородном цикле 6,2л. на 100 км.
Макс.мощность 175л.с.
Крутящий момент 235Нм. при об./мин
Макс.скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,6 с.
Тип привода Постоянный полный
Прайс-лист и характеристики Двигатель Subaru Boxer

Двигатель Subaru Boxer

Сердце каждого автомобиля Subaru – горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. Всего лишь несколько производителей в мире используют эту действительно уникальную схему, где цилиндры расположены под углом 180˚, и поршни движутся навстречу друг другу. Почему в Subaru так привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах: превосходная сбалансированность и малый уровень вибраций, непревзойденная плавность работы и низкий центр тяжести. На любых оборотах SUBARU BOXER обеспечивает незамедлительный и плавный отклик.

Улучшенная устойчивость и управляемость

устойчивость

Низкий центр тяжести и продольное расположение короткого двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на управляемости.
При повороте, центр вращения автомобиля Subaru располагается ближе к его задней части. Для автомобилей равной массы, меньшее расстояние от центра вращения до центра тяжести означает более легкое осуществление поворота. Вот почему предпочтительна компоновка с низко расположенным двигателем и продольно состыкованной с ним коробкой передач.

 

Уравновешенность: надежность и долговечность

уравновешенность

Оппозитная конструкция двигателя изначально обладает высокой жесткостью и уравновешенностью, обеспечивая этим высокую надежность и долговечность и создавая меньше вибраций, чем V-образные или рядные двигатели того же класса.