Новости

Мировая премьера концепт-кара SUBARU VIZIV 2

4 марта 2014

Мировая премьера концепт-кара SUBARU VIZIV 2 состоялась сегодня в рамках 84го Международного Женевского автосалона.

SUBARU VIZIV 2, представленная сегодня производителем автомобилей Subaru – компанией Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) в Женеве - это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная сегодня модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 - объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

 Мировая премьера концепт-кара SUBARU VIZIV 2

Дизайн

Унаследовав фирменные черты бренда, VIZIV наделяет их большей изысканностью, намекая на стиль дизайна будущих автомобилей Subaru.

Экстерьер

Для окраски кузова использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

Интерьер

В характерном исключительно для Subaru салоне сочетаются всеобъемлющая функциональность и комфорт, где максимально удобно расположены все органы управления, в том числе инновационная система помощи водителю EyeSight и системы кругового обзора.

Компоновка

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Двигатель

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели SUBARU VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Система полного привода (AWD)

Более 40 лет Subaru работает над развитием технологии полного привода, чтобы сделать ее более безопасной и способной обеспечивать отличные характеристики при любых дорожных условиях. Система независимого заднего электропривода в системе полного привода концепт-кара SUBARU VIZIV 2 основана на возможностях традиционной системы Subaru AWD.

Два электродвигателя установлены перед задними колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода, которая передается к левому и правому задним колесам, с учетом условий работы всех четырех колес, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от системы поддержания курсовой устойчивости (VDC). Система обеспечивает легкость управления автомобилем и новый уровень удовольствия от вождения.

Улучшенная система полного привода

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

Привод задних колес

В модели применяется подход, известный как «векторизация крутящего момента», изменяющий направление движения автомобиля при помощи независимого управления крутящим моментом, подводимым к левому и правому задним колесам. Система привода задних колес при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего — к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота. Таким образом, система позволяет проходить повороты максимально быстро и плавно. Система независимого заднего электропривода в симметричном полном приводе концепт-кара SUBARU VIZIV 2 является улучшенной версией системы Subaru AWD. Она обеспечивает точное управление тягой на всех четырех колесах, исходя из особенностей условий движения и характера дорожного покрытия.

Основные технические характеристики

Длина х Ширина х Высота (мм):
4 435 х 1 920 х 1 530
Колесная база (мм):
2 730
Двигатель:
серии DIT, горизонтально-оппозитный, с рабочим объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Коробка передач:
Sport Lineartronic (CVT)
Электродвигатель:
синхронный электродвигатель с постоянными магнитами; передняя ось: 1 электродвигатель; задняя ось: 2 электродвигателя Тип тяговой аккумуляторной батареи: литий-ионные аккумуляторы
Система полного привода:
симметричная система полного привода с независимым электроприводом задней оси
Шины:
245/45 ZR20
Количество мест:
4

 

Другие новости

Европейская премьера WRX STI 2015 модельного года
В рамках 84го Международного Женевского автосалона было представлено новое поколение модели Subaru WRX STI.
4 марта 2014
Мировая премьера нового Subaru Legacy
Компания Fuji Heavy Industries Ltd представила шестое поколение модели Legacy
10 февраля 2014
Subaru Forester - лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»
30 января 2014 года Subaru Forester был признан лучшим компактным внедорожником 2013 года
31 января 2014