Мировой чемпионат по ралли

Мировой чемпионат по ралли

1990

Subaru Legacy становится первым в истории Ралли Сафари (Safari Rally) автомобилем, финишировавшим в Группе N.

1991

Представлена модель SVX

1992

Представлена модель Vivio

Представлена модель Impreza

1993

Subaru Legacy выиграла свой первый этап в мировом чемпионате по ралли - Ралли Новая Зеландия

Обновленная модель Legacy устанавливает мировой рекорд скорости для кузовов типа универсал (station wagon)

1994

Разработана технология удаления пленочного покрытия с использованием роликового пресса.

Subaru Legacy становится первым в истории Ралли Сафари (Safari Rally) автомобилем, финишировавшим в Группе N

Мировой чемпионат по ралли (WRC)

Здесь мы будем знакомиться с выдающимися достижениями автомобилей Субару, которые принимали участие в мировом чемпионате по ралли (WRC), включая победу в течение 3-х лет подряд в 1995, 1996 и 1997 годах в Кубке Конструкторов (Manufactures' championship) , проходящем в рамках этого чемпионата.Мировой чемпионат по ралли (WRC) это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом. Субару приняла решение об участии в этом соревновании потому, что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции "Активное вождение, активная безопасность" ("Active Driving, Active Safety"). А самое главное, участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей массового производства.

На сегодняшний день, являясь первым из производителей японских автомобилей, который три года подряд сумел завоевывать первое место в Кубке Конструкторов, Субару будет продолжать самое энергичное участие в мировом чемпионате по ралли для того, чтобы и дальше развивать и совершенствовать свои автомобили.

Победитель Группы N в Ралли Сафари

 

1990 год был годом первого полноценного участия Субару в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари.

На этом этапе Субару представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.

На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту.

Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

Три беспрецедентныъ победы на мировом чемпионате по ралли (WRC)

Полноценное участие Субару в событиях мирового чемпионата по ралли началось с 38-го Ралли Сафари в 1990 году. В 1995 году Субару одержала полную победу в пяти из восьми этапов чемпионата, что позволило стать Субару чемпионом в Кубке Конструкторов автомобилей. Субару выиграла этот титул еще дважды в течение следующих двух лет, и имеет теперь три беспрецедентные победы в мировом ралли с 1995 по 1997 года. Первый раз в истории японский производитель автомобилей смог достигнуть таких результатов.

Путь Субару к победам на чемпионате мира по ралли

1990

Субару дебютировала в мировом чемпионате по ралли как полноценный участник на этапе Ралли Сафари. Subaru Legacy выиграла этот этап в Группе N, финишировав восьмой в общемзачете. Это было вписано в историю: в первый раз Ралли Сафари было пройдено автомобилем Группы N, подготовка которого минимально отличается от обычного массового автомобиля, сошедшего с конвейера. Субару приняла участие в 7-ми из 12-ти этапов чемпионата в этом году, самое высокое место было 4-ое, завоеванное в Ралли 1000 Озер и Ралли Австралия.

 

1991

Субару приняла участие в 9-ти из 14-ти этапов мирового чемпионата по ралли. Она была третьей (наивысшее положение) на первом этапе - Ралли Швеция.

 

1992

Первый этап - Ралли Швеция - Субару пытается захватить его первое место но..., разница в секунду. В финале, на этапе Ралли Великобритания (RAC Great Britain), Субару заняла второе и шестое места и выиграла командный приз.

 

1993

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли - Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель - Impreza , этап - Ралли 1000 Озер. Результат - второе место.

 

1994

Спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулем Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция) Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год команда Субару стала командой №2.

 

1995

В этом году Субару выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

 

1996

Субару выиграла три из девяти этапов чемпионата и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд.

 

1997

После фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте Карло, Швеции и Ралли Сафари, Субару продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.