Мировой рекорд скорости Legacy для кузовов универсал

Мировой рекорд скорости Legacy для кузовов универсал

1990

Subaru Legacy становится первым в истории Ралли Сафари (Safari Rally) автомобилем, финишировавшим в Группе N.

1991

Представлена модель SVX

1992

Представлена модель Vivio

Представлена модель Impreza

1993

Subaru Legacy выиграла свой первый этап в мировом чемпионате по ралли - Ралли Новая Зеландия

Обновленная модель Legacy устанавливает мировой рекорд скорости для кузовов типа универсал (station wagon)

1994

Разработана технология удаления пленочного покрытия с использованием роликового пресса.

Испытания Субару

Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой СУБАРУ и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. СУБАРУ всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень. Другая составляющая этих усилий превратилась для СУБАРУ в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии СУБАРУ в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик. В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей СУБАРУ, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов.

Обновленный Subaru Legacy устанавливает мировой рекорд скорости для кузова типа универсал (station wagon)

Место проведения: Бонневилль Спидвей (Bonneville Speedway) штат Юта, США Рекорд: Средняя скорость 249,981 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для автомобилей массового производства с кузовом универсал не подвергнутых изменениям) Автомобиль: Subaru Legacy Touring Wagon GT

9 сентябре 1993 года Subaru Legacy Touring Wagon GT установила новый мировой рекорд скорости среди автомобилей массового производства с кузовом универсал, без доработок, на скоростном кольце Бонневилль рядом с городом Солт Лайк Сити (Salt Lake City), штат Юта, показав среднюю скорость 249,981 км/ч.

Legacy бьет рекорд скорости

В состязании участвовала модель Subaru Legacy Touring Wagon GT с механической коробкой передач, модель с турбированным двигателем для внутреннего рынка. Для того, чтобы гарантировать беспристрастность в отношении автомобилей, участвующих в состязании, FIA направила в качестве наблюдателя Японскую Автомобильную Федерацию (JAF) для отбора автомобилей непосредственно с конвейера завода FHI Яджима (Yajima Plant) в префектуре Гунма; отобранные автомобили были проверены на наличие и соответствие номера двигателя и серийного номера автомобиля. Для установления рекорда были добавлены: шеститочечный каркас безопасности, пятиточечные ремни безопасности, безопасный топливный бак и другое оборудование для безопасности, - был удален ограничитель скорости. И, тем не менее, автомобиль оставался в точности таким же, каким он сходит с конвейера, с системой кондиционирования и люком в крыше.

Курс проложен солью

Местом для установления рекорда была выбрана скоростная трасса Бонневилль (Bonneville Speedway), расположенное на плато, которое находится на отметке 1300 метров над уровнем моря и в 160 км западнее города Солт Лейк Сити. Не смотря на название – скоростная дорога (спидвей) – она представляет из себя дорогу не с асфальтовым покрытием, а трассу с соляным покрытием, которая появляется только в летний период, когда часть Великого Соленого Озера (Great Salt Lake) высыхает. Подготовленная трасса имеет протяженность 11 км, протянувшиеся с юго-востока на северо-восток. Соляная поверхность очень скользкая, а также и воздух на этой высоте разрежен, соответственно двигатель теряет в мощности - для большинства автомобилей такие условия слишком тяжелые.

Признанное во всем мире испытание для установления рекорда скорости

Состязание, в котором участвовала Subaru Legacy Touring Wagon GT, проходило под руководством гоночного пилота Джона Андретти (John Andretti), который был официально назначен FIA и ACCUS.Попытка установить рекорд скорости была выдержана в соответствии с правилами FIA при проведении таких состязаний. Время испытания было установлено в пределах одного часа. Измерения проводились в движении на отрезках длиной в 1 км и 1 миля, измерялось среднее значение скорости. Если бы возникла проблема и только один отрезок пути был бы пройден, автомобиль был бы дисквалифицирован.