Вопрос-Ответ

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам
Вопрос №441 от 1 марта 2022, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день. Совместим ли Форестер (актуальные модели, которые Вы сейчас предлагаете к продаже или модели более ранних лет выпуска) с технологией добавления ключа от автомобиля в Apple Wallet на iPhone (возможность добавить ключ от автомобиля в приложение Wallet и использовать iPhone или Apple Watch для блокировки и разблокировки дверей автомобиля или для запуска его двигателя)? Если да, то где можно ознакомиться с инструкцией по созданию такого ключа? Инструкция со стороны Apple здесь - https://support.apple.com/ru-ru/HT211234#addtowallet
Ответ:
Добрый день, Алексей. К сожалению данная функция не поддерживается на автомобилях SUBARU. Технический координатор Архипов Олег.
Вопрос №436 от 17 сентября 2021, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день. Приобрел автомобиль Субару Форестер 2016 год. Заблокировалась автомагнитола "Diatone Sound Navi NR-MZ100-FJ" s/n 61140077, запрашивает пароль. Можете помочь?
Ответ:
Анатолий, добрый день. Очень интересная ситуация. Сообщите нам вин автомобиля, попробуем разобраться. Технический координатор Архипов Олег.
Вопрос №422 от 18 ноября 2020, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день.
Прошу предоставить информацию о норме расхода топлива на а/м SUBARU OUTBACK 2016 года, мощность двигателя 128.7 /175, объем двигателя 2,5.
Ответ:
Екатерина, добрый день. Мы можем, предоставить Вам информацию исключительно из "Руководства пользователя", того что у Вас на руках. Если этого не достаточно, то рекомендую, обратится в представительство SUBARU. Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №421 от 18 ноября 2020, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день.
Прошу предоставить информацию о норме расхода топлива на а/м SUBARU OUTBACK 2016 года, мощность двигателя 128.7 /175, объем двигателя 2,5.
Ответ:
Екатерина, добрый день. Мы можем, предоставить Вам информацию исключительно из "Руководства пользователя", того что у Вас на руках. Если этого не достаточно, то рекомендую, обратится в представительство SUBARU. Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №411 от 20 сентября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день.
Возможен ли заказ авто с оснащением спинки заднего сиденья люком для длинномерных грузов
Ответ:
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение в Subaru Новорижский.
К сожалению, данная опция для автомобилей марки Subaru к заказу не бывает доступна.
С Уважение, отдел продаж Subaru
Новорижское ш., 8 км. от МКАД в сторону области
+74952291133
Вопрос №410 от 7 июля 2019, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста допускается ли на Субару XV комплектаций Elegance и Premium установка (замена) шин/колесных дисков размера 225/60R17,17 х 7J вместо рекомендуемых 225/55R18,18 х 7J. Вопрос обусловлен тем, что просто не нравится низкопрофильная резина. Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Вы не указали год выпуска автомобиля. Если речь идет о 2018 модельном годе, то да это возможно. Производитель предусмотрел установку типоразмеров шин - 225/60R17 и 225/55R18 Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №395 от 22 марта 2019, категория: Общее
Вопрос:
15 марта был звонок по поводу отзыва устранения неполадок в машине OUTBACK 2011 года, которым мы владеем, сказали, что нам перезвонят. Ждали звонка неделю, нам не перезвонили. Что делать дальше? Отпуск уже заканчивается, потом отпрашиваться, чтобы ехать.
Ответ:
Добрый день!
Пришлите пожалуйста vin автомобиля и Ваш контактный телефон. Инженер по гарантии Субару Михаил.
Вопрос №388 от 20 декабря 2018, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день!!! Скажите,возможна ли оплата половины стоимости авто со счёта юр. лица,а оплата второй половины стоимости-кредитом на физ. лицо (директор)?
Ответ:
Добрый день. К сожалению такая форма оплаты невозможна. Архипов Олег Технический координатор.
Вопрос №387 от 11 декабря 2018, категория: Общее
Вопрос:
Задавала вопрос, ответ не получила. Для чего данный сервис на вашем сайте?!!!
Ответ:
Светлана Дмитриевна, добрый день.
Прошу прощения, если наши сотрудники не ответили на ваш вопрос.
Прошу указать номер телефона для связи или задать вопрос повторно. Руководитель сервиса
Ткаченко Кирилл
Вопрос №378 от 15 марта 2018, категория: Общее
Вопрос:
trade-in есть в ваших салонах?
Ответ:
Добрый день.
На всех площадках компании MAJOR есть trade-in. Архипов Олег Технический координатор.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям