Вопрос-Ответ

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам
Вопрос №364 от 23 августа 2017, категория: Гарантия
Вопрос:
Приобрел Субару Форестер в Майджер 47-й км в апреле 2015 года. Одновремено была приобретена гарнтия на 4 -й год. В начале 2017 года перестали определяться usb-флешки и подключаться устройства по блютус (телефон). Подпадают ли данные неисправности под гарантийные случаи? Спасибо
Ответ:
Александр, добрый день. Гарантия на магнитолу составляет 1 год после продажи автомобиля, но окончательное решение о возможности ремонта в рамках гарантии можно принять только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по телефонам +74957301133 Major Subaru МКАД 47км или +74952291133 Major Subaru Новорижский. Аввакумов Дмитрий, инженер по гарантии.
Вопрос №363 от 21 августа 2017, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. Планирую приобрести новый форестер, но хотел узнать о гарантии, так как нужно будет установить ГБО (газобаллонное оборудование) на авто. что в этом случае будет с гарантией. Хотелось бы узнать об этом поподробнее.
Ответ:
Андрей, добрый день. При установке ГБО будет ограничение по гарантии на ДВС и узлы которые затронет установка этого оборудования, это прописано в гарантийной книжке- пункт 3(4).

Аввакумов Дмитрий инженер по гарантии.
Вопрос №335 от 14 апреля 2016, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. Пришло письмо о том что Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 4526 автомобилей Subaru Tribeca, реализованных с 2006-го по 2014 год. Мой автомобиль присутствует в списке вин кодов.
Но капот уже открылся на ходу. Можно ли заменить его по гарантии? Вместе с замком.
Ответ:
Олег, добрый день. Решение по Вашему вопросу можно будет принять только после осмотра автомобиля.Записаться на осмотр можно по телефону +7 (495) 730-11-33,Москва, МКАД 47 км или +7 (495) 229-11-33, Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД.
Аввакумов Дмитрий, инженер по гарантии.
Вопрос №298 от 21 марта 2015, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте! Приобрели у Вас в ноябре 2014 г. автомобиль субару аутбек WIN: JF1BR9L95EG182642. В данный момент на кузове стала проявляться ржавчина (россыпью по всем дверям). Кроме того, вся решетка радиатора (декоративная) облупилась, и в данный момент представляет из себя что-то облезлое в серых пятнах. Эксплуатация автомобиля производится в городе, езда щадящая, мойка производилась бесконтактная без добавления химии. Интересует порядок наших действий по гарантийному ремонту, сроки, какие работы будут проводиться по устранению проблем. Проживаем за пределами Московского региона и хотелось бы осуществить все как можно быстрее.
Ответ:
Евгения, здравствуйте! Для принятия решения о возможности устранения по гарантии повреждений Вашего автомобиля, Вам необходимо записаться на осмотр к любому ближайшему официальному дилеру Субару.
В гарантийной книжке Вы сможете найти адрес ближайшего дилера.
Записаться к нам на осмотр можно по телефону +7 4957301133 Major Auto г.Москва, МКАД-47км, +74952291133 Новорижское шоссе 9-км.
С уважением, инженер по гарантии Аввакумов Дмитрий.
Вопрос №287 от 2 февраля 2015, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста влияет ли оклейка кузова винилом на гарантию кузова?
(Или нанесение защитного покрытия как "жидкое стекло")
Т.е если новое авто обтянуть полностью или частично пленкой а под ней появиться коррозия, будет ли это гарантийным случаем?
Спасибо!
Ответ:
День добрый Владислав! для сохранения гарантии вы должны: эксплуатировать ваш автомобиль с соблюдением правил, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. За любые изменение в конструкцию двигателя, в том числе изменение и установка любых деталей и приспособлений целях изменений его характеристик, любая замена и изменение конструкций трансмиссий, подвески, тормозной системы, КУЗОВА и других узлов и систем автомобиля, Производитель Subaru не несет ответственности. Согласно обязательствам потребителя для сохранения гарантии на кузов, потребитель должен ежегодно предоставлять авто для осмотра кузова к любому официальному дилеру, после чего дилер проставляет соответствующие отметки в сервисной книжки. Спасибо! С уважением,
Инженер отдела гарантии Subaru
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос №256 от 10 октября 2014, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день.
Заинтересовало предложение о продление гарантии по программе Major Warranty на а/м Субару Форестер. С целью ознакомления с условиями данного продукта, прошу Вас направить на мой электронный адрес соответствующую оферту.
Заранее благодарю.
Ответ:
Добрый день, Максим.
Вся информация о программе Major Warranty есть на нашем сайте http://www.major-auto.ru/services/warranty/
За уточнением и за вопросами обращайтесь по телефону или при приезде в специализированный сервис Субару. С Уважением,
Инженер по гарантии Субару.
тел. 8(495) 229-11-33
Вопрос №235 от 7 августа 2014, категория: Гарантия
Вопрос:
что случится с гарантией если я поменяю масло и фильтр в двигателе не за 12 тыс. в фирменном центре,а в русь трейд за 5 с фирменными же гсм? forester 4 2013года. заранее благодарю
Ответ:
Владимир, здравствуйте.
Для сохранения полноценной гарантии на Ваш автомобиль, необходимо проходить ТО согласно графику у официального дилера, таковы условия производителя.
Техническое обслуживание, это не просто замена масла ДВС, но и выполнение проверок, регулировок и обслуживания узлов и агрегатов, описанных в карте ТО.
Неисправности, вызванные обслуживанием автомобиля в стороннем сервисе, гарантией производителя не покрываются. Более полная информация указана в гарантийной книжке, пункт 3.
С уважением Аввакумов Дмитрий, отдел гарантии.
Вопрос №180 от 9 марта 2014, категория: Гарантия
Вопрос:
Я владею Subaru Forester 2012г с двигателем 2.0л, АКПП.
В руководстве по эксплуатации рекомендуется моторное масло Subaru 0W-20.

Летом я часто бываю в южных жарких районах страны, в связи с чем неоднократно слышала мнение (в том числе со ссылкой на некие письма ООО "Субару мотор") о допустимости (и сохранении гарантийных обязательств) использования оригинального масла SUBARU 5W-30 (вместо 0W-20).

Прошу дать мне официальный ответ о том, что допускается использование оригинального масла Subaru 5W-30 на автомобиле Subaru Forester 2.0 АКПП 2012 года выпуска.

С уважением, Елена
Ответ:
Елена, добрый день.
Завод изготовитель действительно допускает использование оригинального масла SUBARU 5W-30 .
С уважением, Аввакумов Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос №146 от 24 января 2014, категория: Гарантия
Вопрос:
Субару Аутбек 2011год VIN JF1BR9L95BG081289 проходил все ТО менял все что предписывали .Через 2 года и 107000км пробега машина стала глохнуть при остановке ,но не всегда.После многих проверок в салоне сказали неисправен вариатор.Неужели японцы делают такого качества автомобили ,что их необходимо через 100000км ремонтировать.Заменят мне вариатор бесплатно или нет?
Ответ:
День добрый !
Согласно сервисной книжки срок действия гарантии а/м составляет 3 года или 100.000 к/м.
Ваш а/м по пробегу вышел за установленные рамки гарантийных обязательств.
С уважением Евгений Саар
Инженер отдела гарантии SUBARU
Вопрос №51 от 1 июля 2013, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте!

У меня Subaru Forester 2012 года 2.0л (не турбо), АКПП.

В руководстве по эксплуатации на стр. 12-6 для полнообъёмной заливки допускается только масло 0W-20, при этом масла других вязкостей (5W-30, 5W-40) допускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для доливки.
Дилер во время ТО предлагает Mobil 0W-40.
Имеет ли право дилер в гарантийный автомобиль зааливать масло недопустимой вязкости и как это сочетается с однозначными указаниями в Руководстве по эксплуатации на масло 0W-20 (а другие вязкости - исключительно дял доливки)?

С уважением, Андрей
e-mail: 238240@gmail.com
Ответ:
Добрый день,Андрей!
Если Дилер использует масло,нерекомендованное предствительством Субару,то он несет полную ответственность за такое использование и последствия,связанные с этим.
С Уважением,
Отдел Гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям