Вопрос-Ответ

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам
Вопрос №181 от 11 марта 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Субару ХВ, 2013 г.в. 15000, ТО, чьи расходники, цена, возможность присутствия.
Ответ:
Добрый день, Николай!Стоимость то 15000 10142р + защита картера двс 576р (если установлена) расходные материалы наши,
Есть возможность присутствия при ТО.
(495)22-911- 33, М.О. Красногорский р-н, Новорижское шоссе 8км. от МКАД или Москва, МКАД 47км., (495)730-11-33. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
Вопрос №179 от 9 марта 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Субару Форестер 2013 года,
VIN JF1SJ5LA3DG040261,
С989ЕТ50RUS,
Вопрос такой, Сколько нормочасов занимает замена электропроводки конкретно на моем автомобиле, Мне это интересно так как я сам автомеханик с 15 летним стажем, и о работе с электрикой знаю не понаслышке. Хотелось бы также выразить желание что бы представителей автолокатора(моя сигнализация) вызвали до того как полностью соберут автомобиль, что бы не делать двойную работу. Надеюсь на понимание и ваш профессианолизм. С уважением, Пятибратов Сергей.
Ответ:
Сергей, по программе расчета нормочасов для страховой компании данная операция занимает 4,3н/ч, но фактического времени затрачивается в разы больше, т.к. разбирается весь салон а/м, снимается навесное оборудование двс, некоторые кузовные элементы. Те элементы а/м, которые должны демонтироваться при установке спутникового охранного комплекса, конечно же сразу устанавливаться не будут. Сотрудники Автолокатора вызваны на 10.03.2014 к 10:00, работа по переустановке спутникового охранного комплекса занимает около 4х часов.

С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса
Вопрос №174 от 25 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, Какова стоимость регулярного технического обслуживания с работой и запчастями на Форестер IV 2,0 вариатор (2013). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Николай! Информация отправлена на Ваш e-mail. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №169 от 18 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, уточните, существуют ли какие -либо скидочные программы на при обслуживании на Вашем сервисе? Если да, то какие именно?
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Существуют скидки по возрасту автомобиля(а/м) : а/м старше 3х лет – 10% на запчасти, 15% на работу; а/м старше 4х лет – 11% на запчасти, 20% на работу;а/м старше 5ти лет –12% на запчасти, 25% на работу.
При приобретении нового а/м у нас выдается скидочная карта на обслуживание 5% работа, 5% запчасти. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №168 от 17 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, стоимость каждого планового технического осмотра для Субару Форестер 2.0i-L VF 2.0i-L VF с механической коробкой
Ответ:
Здравствуйте Александр! Информация отправлена на Ваш e-mail. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №166 от 14 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. Какова стоимость регулярного технического обслуживания с работой и запчастями на Форестер IV 2,0 вариатор и 2.5 вариатор. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Ирина! Информация отправлена на Ваш e-mail. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №162 от 10 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.
Подскажите на Subaru Forester 2013 г.в. 2,5 АТ есть в наличии и сколько стоит замена передней левой ПТФ?
Ответ:
Добрый день, Александр! Противотуманная фара есть в наличии, стоимость 13975 руб. Стоимость работ по её замене составляет 1960 руб. Все стоимости указаны без учёта скидок. Записаться на сервис Вы можете по тел. 7301133. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
Вопрос №158 от 5 февраля 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Автомобиль Форестер 4 VIN JF1SJ5LA3DG040261. с989ет50.rnАвтомобиль находиться на кузовной станции мейджер рига.rnПосле осмотра автомобиля выяснилось что разряжен аккумулятор и оторван датчик положения коленвала(который был надломлен но не оторван). Машина приехала на станцию своим ходом. В связи с этими обстоятельствами вопрос? Может ли аккумулятор моего автомобиля быть заряжен и проверен уже сегодня (т.к. я переживаю за его состояние . ведь аккумулятор провел разряженным на морозе неопределенное время) или его уже надо менять по горантии. И второй вопрос? Может ли rnбыть заменен датчик положения коленвала в первую очередь что бы исключить случайный пуск двигателя без него? Я очень переживаю за свой автомобиль. Не хотелось бы потом проблем из за аккумулятора и датчика. С уважением Сергей.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Зарядка АКб будет произведена. Автомобтль будет заводится с исправленным датчиком колен вала. Если он не будет заменен, то автомобиль будет перемещаться в ручную. С уважением Климов Александр, кузовная станция.
Вопрос №156 от 30 января 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Субару Форестер 2013 год VIN JF1SJ5LA3DG040261. rnУ меня вопрос по существу. Насколько реально отремонтировать мой автомобиль который находиться у вас в кузовном на риге уже третий месяц или это в принципе не возможно? Сначала два месяца согласововали со страховой и если бы не мои звонки то в кузовной то в страховую я думаю что согласование длилось бы до сих пор. Теперь оказалось что не одной запчасти у представительства нет на новый автомобиль. Интересно что по этому поводу думает директор салона Субару, менеджеры которого при продаже автомобиля обещают наличие запчастей которых на самом деле нет. Поймите правильно терпение, особенно если не знаешь сроков ремонта, не беспредельно. В связи с выше изложенным прошу ответить предельно честно,есть ли у вас возможность отремонтировать мой автомобиль?rnЕсли да то тогда надо заключить договор в котором оговорены реальные сроки ремонта,бес всяких если да кабы. Я сам отработал автомехаником более десяти лет в автосалонах СИМ и РОЛЬФ и имею предстовление о кузовном ремонте. Если ваша станция кузовного ремонта не в состоянии справиться rnс редовым ремонтом прошу дать официальный отказ.rnПоймите правильно, за месяцы ожидания накипело, особенно после звонка менеджера по ремонту, который сказал что не все так просто.rnЖду от вашей компании исчерпывающего ответа,надеюсь на понимание, и не хотелось бы разочаровываться в вашей компетенции и професианализме. С уважением, Сергей.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Подписать договор Вы можете, дата в нем будет стоять + 3 месяца от сегодня. Дата прихода запасных частей ориентировочная. Сделать машину сможем конечно, после прихода всех деталей. Сейчас отправляем письмо в представительство об ускорении прихода запасных частей. С уважением Климов Александр, кузовная станция.
Вопрос №149 от 28 января 2014, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Какова цена ТО на XV?
Ответ:
Здравствуйте Артем! Информация по стоимости технического обслуживания выслана на Ваш e-mail. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям