Всего за две недели с момента начала приема заказов на новый Subaru XV Hybrid их количество в десять раз превысило прогнозируемые ежемесячные объемы продаж.
Запуск Subaru XV Hybrid в Японии состоялся 24 июня, а уже по состоянию на 7 июля количество заказов на новый автомобиль превысило планку в 5,5 тысяч. Эта цифра стала для производителя неожиданным и очень приятным сюрпризом, так как по ожиданиям компании объем продаж должен был составить 550 единиц в месяц.
Из общего объема поступивших заказов на долю версии HYBRID 2.0i пришлось 4,2%, HYBRID 2.0i-L – 4,4%, а 91,4% покупателей предпочли версию HYBRID 2.0i-L, оснащенную уникальной технологией EyeSight.
Согласно приведенной автопроизводителем статистике, наибольший интерес к гибридному автомобилю проявили люди старшего возраста. Так, среди желающих приобрести Subaru XV Hybrid оказалось лишь 7% молодежи до 30 лет; 14,3% составили покупатели от 30 до 40 лет; 23, 1% - в возрасте от 40 до 50, возраст 26,5% покупателей – от 40 до 50 лет. Самой большой в процентном отношении оказалась категория потенциальных владельцев в возрасте старше 60 лет – 29,1%.
Кроме того, заказы на гибридную версию за двухнедельный период составили 70% от общего объема продаж семейства Subaru XV.